ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

de-icing for private jetsКак и автомобиль, в зимнее время частный самолет подвергается воздействию погодных условий и покрывается льдом и снегом.

Но, в отличие от автомобилей, существует законодательное требование о полном удалении снега и льда с корпуса самолета пред взлетом (см. почему необходима противообледенительная обработка).

За дополнительной информацией о противообледенительной обработке и о рейсах частных самолетов в зимнее время обращайтесь к нам по телефону +44 (0) 1747 642 777(круглосуточно).

Как осуществляется противообледенительная обработка | Стоимость противообледенительной обработки | Как избежать затрат на противообледенительную обработку | Часто задаваемые вопросы | Страховка на случай необходимости противообледенительной обработки

СТРАХОВКА PRIVATEFLY НА СЛУЧАЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ

De-icing with PrivateFlyВ целях безопасности в условиях снега и обледенения часто требуется противообледенительная обработка. Это обязательное требование перед взлетом. В условиях суровой зимы может потребоваться несколько процедур противообледенительной обработки.

Так как невозможно предугадать, сколько понадобится противообледенительной жидкости и понадобится ли она вообще, фрахтователь воздушного судна обязан оплатить все расходы на противообледенительную обработку после осуществления рейса. Это общепринятая практика в отрасли авиаперевозок, оговоренная в Стандартных условиях фрахтования PrivateFly.

Счет, покрывающий затраты на противообледенительную обработку, обычно выписывается после завершения рейса.

В зимние месяцы PrivateFly предлагает страховку на случай необходимости противообледенительной обработки в качестве защиты от таких потенциальных расходов. Это что-то схожее со страховкой на случай автомобильной аварии при аренде автомобиля.

Краткое изложение

  • Единственные дополнительные расходы, не включенные в ваш контракт с PrivateFly, это расходы на противообледенительную обработку (счет выставляется по фактическим расходам).
  • Затраты на противообледенительную обработку зависят от количества использованной противообледенительной жидкости. Средняя стоимость противообледенительной обработки малогабаритного самолета составляет 1000 евро. Противообледенительная обработка более крупных воздушных судов может стоить более 10 000 евро.
  • Страховка PrivateFly на случай необходимости противообледенительной обработки рассчитывается в соответствии с риском необходимости противообледенительной обработки и основывается на проценте от нормативных затрат. Например, страховка для малогабаритного самолета обычно составляет всего лишь 150 евро за рейс.

Если страховка на случай необходимости противообледенительной обработки не приобретена, мы блокируем 1500 евро на кредитной карте пред выполнением рейса.

Если противообледенительная обработка понадобится, мы свяжемся с вами, чтобы организовать покрытие затрат (стоимость обработки может отличаться от заблокированной суммы). В случае если противообледенительная обработка не понадобится, блокирование будет аннулировано.

Чтобы произвести бронирование или узнать больше о страховке на случай необходимости противообледенительной обработки, позвоните по номеру +44 (0) 1747 642 777 (круглосуточно).

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ЧАСТНОГО САМОЛЕТА?

de-icing for private jetsКак и при противообледенительной обработке стекол автомобиля, противообледенительная жидкость распыляется на поверхности частного самолета. Противообледенительные жидкости служат для удаления и для предотвращения обледенения.

В аэропорту противообледенительная жидкость распыляется на поверхности частного самолета при помощи специальной машины. Часто пассажиры частных самолетов удивляются количеству распыляемой жидкости, когда сталкиваются с этим в первый раз, ведь распыление осуществляется из шланга, похожего на пожарный шланг!

Противообледенительная жидкость часто наносится при высокой температуре и обычно имеет оранжевый цвет. Это помогает определить, где была нанесена жидкость.

Пассажиров частных самолетов просят находиться на борту во время противообледенительной обработки. Таким образом, самолет может взлететь сразу после обработки.

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ЧАСТНОГО САМОЛЕТА

Противообледенительная жидкость стоит дорого. В каждом аэропорту установлена стоимость литра противообледенительной жидкости, и часто частные самолеты могут использовать жидкость только одного поставщика. Ниже приведена информация о среднем количестве необходимой противообледенительной жидкости и средней стоимости для частного самолета:

Тип ВС Кол-во противообледенительной жидкости, л. Цена за литр Общая стоимость
Малогабаритный винтовой самолет 50 €5 €250
Малогабаритный реактивный самолет 200 €5 €1000
Среднегабаритный реактивный самолет 300 €5 €1500
Дальнемагистральный самолет 500 €5 €2500
Ближнемагистральный самолет 700 €5 €3500
Авиалайнер 2000 €5 €10000

Если вы приобрели страховку PrivateFly на случай необходимости противообледенительной обработки, вы можете не беспокоится о стоимости противообледенительной обработки частного самолета. За дополнительной информацией обращайтесь к нам или позвоните по номеру +44 (0)1747 642 777

КТО ПЛАТИТ ЗА ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ЧАСТНОГО САМОЛЕТА?

Фрахтователь частного самолета несет ответственность за покрытие расходов на противообледенительную обработку. Стоимость противообледенительной обработки не включена в стоимость аренды частного самолета. Если противообледенительная обработка необходима, после рейса фрахтователю будет выставлен счет по фактическим затратам. Стоимость противообледенительной обработки может быть снижена путем приобретения страховки на случай необходимости противообледенительной обработки.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЗАТРАТ НА ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ЧАСТНОГО САМОЛЕТА

de-icing for private jetsПилоты частного самолета могут избежать противообледенительной обработки, организовав пребывание самолета в ангаре. Однако в некоторых аэропортах стоимость ночи стоянки в ангаре может быть дороже процедуры противообледенительной обработки. Во многих аэропортах для частных самолетов нет свободных мест в ангарах, поэтому перед рейсом самолет будет подвергаться воздействию погодных условий.

Частный самолет можно также освободить ото льда, перед вылетом поместив его на более короткий срок в обогреваемый ангар. Этот менее дорогой вариант поможет снизить затраты на противообледенительную обработку или избавит от необходимости такой обработки. Часто за час пребывания самолета, требующего противообледенительной обработки, в обогреваемом ангаре весь лед на поверхности самолета успевает растаять.

В некоторых аэропортах для частных самолетов пассажиры могут подняться на борт частного самолета в агнгаре, прежде чем самолет будет отбуксирован наружу. В зимние месяцы этот совет мы наиболее часто даем членам PrivateFly.

Единственный способ, который гарантирует избежание затрат на противообледенительную обработку — это приобретение страховки на случай необходимости противообледенительной обработки.

10 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ПО ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ

1Спросите у оператора частного самолета накануне вылета, ожидается ли необходимость выполнения противообледенительной обработки. Это подтолкнет оператора к возможным действиям по предотвращению необходимости противообледенительной обработки. Узнайте, как избежать затрат на противообледенительную обработку частного самолета.

2Используйте ангар для защиты частного самолета от воздействия погодных условий. Для оттаивания образовавшегося ледяного слоя можно также использовать отапливаемый ангар.

3Попросите экипаж удалить слой снега с поверхности крыльев, прежде чем проводить противообледенительную обработку. Это уменьшит расход противообледенительной жидкости. Эта ручная процедура возможна только на малогабаритных воздушных судах. На больших частных самолетах сметать снег с крыльев небезопасно.

4Сообщайте экипажу частного самолета о том, когда вы прибудете на терминал. Это позволит провести противообледенительную обработку перед вашим прибытием, в таком случае не потребуется проводить повторную обработку.

5Попросите разрешения пребывать на борту частного самолета во время противообледенительной обработки. Это позволит самолету взлететь сразу после нанесения противообледенительной жидкости. Если ваш вылет будет отложен, может понадобиться повторная обработка.

6Никогда не возражайте против противообледенительной обработки. Капитан частного самолета принимает решения, исходя из целей безопасности, и не должен думать об экономии денег и времени.

7Спросите у экипажа, сколько, по их мнению, понадобится противообледенительной жидкости. Это подтолкнет их к удалению снега с корпуса самолета щеткой, чтобы уменьшить расход противообледенительной жидкости. Это не относится к более крупным судам.

8Если у вас есть выбор аэропортов, узнайте о стоимости противообледенительной жидкости в каждом терминале для частных самолетов. Выберите аэропорт для частных самолетов с наименьшей стоимостью противообледенительной жидкости. Часто противообледенительная обработка дороже, чем сбор за посадку и наземное обслуживание.

9Если возможно, избегайте очень ранних рейсов. Тонкий слой льда на частном самолете может растаять самостоятельно под действием солнечных лучей.

10Перед рейсом приобретите страховку PrivateFly на случай необходимости противообледенительной обработки, позвоните нам по номеру +44 (0) 1747 642 777 или свяжитесь с нами.

de-icing for private jetsПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Зачем нужна противообледенительная обработка частного самолета?

Согласно закону весь лед и снег должны быть удалены с поверхности воздушного судна перед вылетом из аэропорта.

  • Снег и лед на крыле ухудшают аэродинамические качества. Даже тончайший слой льда влияет на полет воздушного судна.
  • Снег и лед обладают большим весом. Дополнительный вес снега и льда ухудшает летные характеристики частного самолета.
  • Элементы управления частным самолетом (элероны, рули) могут быть заблокированы льдом, в таком случае невозможно их полное перемещение.

Какая противообледенительная жидкость используется для противообледенительной обработки частного самолета?

На частный самолет разбрызгивается нагретая противообледенительная жидкость, чтобы:

  • Удалить снег и лед с поверхности воздушного судна
  • Нанести защитную пленку, предотвращающую образование льда в течение определенного периода
  • Во всех ли аэропортах есть противообледенительная жидкость?

    В 2010 году был случай, когда в аэропорту Хитроу закончилась противообледенительная жидкость. В некоторых маленьких аэропортах может не быть противообледенительной жидкости. В более крупных аэропортах, и особенно в часы пик, могут возникать задержки.

    В каких странах противообледенительная обработка проводится наилучшим образом?

    Экспертами по процедурам противообледенительной обработки являются аэропорты Германии и Скандинавии, что не удивительно.

    Какой запах у противообледенительной жидкости?

    Пассажир частного самолета не должен соприкасаться с противообледенительной жидкостью. Это опасное химическое вещество, которое может вызывать раздражение на коже и другие проблемы медицинского характера. Но пахнет эта жидкость миндалем...