PrivateFly

Долевое владение самолетом, карта клиента и чартер частного самолета

Нас в PrivateFly часто спрашивают: «В чем разница между долевым владением частным самолетом, картой клиента и чартером частного самолета для каждого рейса?»

Представляем сравнительный справочник PrivateFly по долевому владению самолетом, картам клиента, совместному использованию самолета и чартеру частного самолета.

Цены | Долевое владение | Гибкость | Совместное использование самолета | Наличие | Сравнение | Предложение лучшей цены

Что такое «долевое владение самолетом»?

Долевое владение самолетом было впервые введено компанией NetJets в 1986 году. В основе этого понятия лежит владение долей, а не целым частным самолетом — это может быть четверть, одна восьмая и т.д. В случае владения одной шестнадцатой обычно предоставляется 50 летных часов.
NetJets и другие компании долевого владения также предлагают карты клиента, которые дают право на меньшее количество летных часов, обычно 25 или более.

Стоимость долевого владения, карты клиента и чартера частного самолета

Экономическая эффективность способов использования частного самолета зависит от типа рейса и количества летных часов в год.

Некоторые клиенты, использующее частные самолеты, сравнивают цены на каждый рейс, принимая во внимание долевое владение, карту клиента и цены на рынке фрахтования частных самолетов. В большинстве случаев фрахтование частного самолета при необходимости более рентабельно, чем долевое владение самолетом. Воспользуйтесь нашей услугой предложение лучшей цены на чартер частного самолета чтобы сравнить цены на рейсы.

Определение реальной стоимости рейса при долевом владении может оказаться сложной задачей, так как, в зависимости от оператора и контракта, взимаются различные дополнительные суммы, например, топливный сбор.

Когда лучше использовать долевое владение?

В большинстве случаев частные рейсы экономически более эффективны при фрахтовании частного воздушного судна. Однако при частых полетах в одном направлении или из регионов, расположенных на краю континентов или в удалении от них (например, Гренландия), иногда долевое владение самолетом может оказаться более выгодным, так как Вы платите только за время, проведенное в воздухе.

Изучив чартерный рынок и проявляя гибкость, можно найти перегонные рейсы, стоимость которых может быть на 75 % ниже стандартной стоимости чартера частного самолета.

Ограничения при долевом владении и приобретении карты клиента

Следует детально ознакомится с условиями долевого владения или использования карты владельца, но есть стандартные вопросы, на которые необходимо обратить особое внимание:

  • Наличие самолета — в зависимости от контракта уведомление о необходимости использования самолета нужно подать за 4–48 часов до планируемого вылета.
  • Короткие рейсы — большинство контрактов требуют минимальной оплаты за один час летного времени.
  • Оговоренный в контракте тип воздушного судна — возможна дополнительная оплата, если для рейса необходимо судно другого типа.
  • Превышение летных часов — если необходимо больше летных часов, чем оговорено в контракте, узнайте о дополнительной оплате или о том, можно ли использовать часы, выделенные на следующий год.
  • Неиспользованные часы — если часы, предоставляемые по контракту, не использованы, узнайте, можно ли перенести их на следующий год.
  • Пиковые периоды — владельцы небольших долей могут сталкиваться с большими ограничениями в такие периоды.
  • Оговорка о перегонах — некоторые контракты могут включать такую оговорку при полетах в определенных регионах, обозначенных как основная зона обслуживания.
  • Продажа доли — если Вы решили продать долю во владении частным самолетом (контракты действуют на протяжении максимум 5 лет), в зависимости от оператора у Вас может не быть права продать свою долю на открытом рынке, и Вы должны будете продать свою долю оператору по установленной оператором цене, которая может быть ниже ожидаемой цены.

Совместное использование самолета

Некоторые частные компании предлагают концепцию «совместного использования самолета»: клиенты могут приобретать свободные места на уже зафрахтованных частных самолетах.

Хотя такой способ путешествий экономичен, он не оставляет за пользователями основного преимущества использования частных самолетов, а именно гибкости. Приходится лететь тогда, когда зафрахтован самолет. Если рейс отменят или перенесут, полет будет невозможен.

Чартер перегонного рейса частного самолета (по цене ниже стандартной стоимости чартера вплоть до 75 %) дает возможность сэкономить и, вместе с тем, не лишает возможности контролировать маршрут и время рейса.

Наличие самолета

Операторы самолетов, находящихся в долевом владении, гарантируют, что Вы получите самолет того типа, долю в котором Вы приобрели, или модернизированную версию.

Авиапарк частных самолетов PrivateFly состоит из более 7000 воздушных судов, поэтому в Вашем распоряжении всегда будет судно необходимого типа, или же мы можем порекомендовать подходящую альтернативу.

Схемы долевого владения и карты клиента обычно гарантируют наличие самолета через определенное время. Чартер частного самолета означает, что можно зафрахтовать частный самолет в любом местном аэропорту и подняться в воздух в течение часа.

Сравнение долевого владения, карты клиента и чартера

 Долевое владениеКарта клиентаЧартер
Денежные обязательстваКрупный первоначальный взнос и последующие ежегодные взносы на эксплуатационные расходыКрупный первоначальный взносОплата при фрахтовании
Сравнение ценФиксированная ставкаФиксированная ставкаСамые низкие цены на рынке
Тип ВСЗакреплен контрактомЗакреплен контрактомСудно, наиболее подходящее для рейса
Срок действия контрактаОбычно 2–3 годаОбычно 1 годНикаких долгосрочных обязательств
Время ожиданияЗакреплено контрактомЗакреплено контрактомРейс организуется незамедлительно в зависимости от имеющихся в наличии самолетов
Плата за определение местоположения самолетаНе взимается в границах определенной контрактом зоны обслуживанияНе взимается в границах определенной контрактом зоны обслуживанияВключена в стоимость чартера

Долевое владение
Карта клиента
Чартер

Денежные обязательства
Крупный первоначальный взнос и последующие ежегодные взносы на эксплуатационные расходы
Крупный первоначальный взнос
Оплата при фрахтовании

Сравнение цен
Фиксированная ставка
Фиксированная ставка
Самые низкие цены на рынке

Тип ВС
Закреплен контрактом
Закреплен контрактом
Судно, наиболее подходящее для рейса

Срок действия контракта
Обычно 2–3 года
Обычно 1 год
Никаких долгосрочных обязательств

Время ожидания
Закреплено контрактом
Закреплено контрактом
Рейс организуется незамедлительно в зависимости от имеющихся в наличии самолетов

Плата за определение местоположения самолета
Не взимается в границах определенной контрактом зоны обслуживания
Не взимается в границах определенной контрактом зоны обслуживания
Включена в стоимость чартера

Предложение лучшей цены на чартер частного самолета

Сообщите PrivateFly о наиболее выгодной цене за любой рейс частного самолета (предложенной Вашим брокером по фрахтованию, при долевом владении или с картой клиента), и мы найдем наилучшую цену на рынке для Вашего рейса.

Мы можем выслать Вам информацию о ценах на чартерном рынке или перенаправить Вашу информацию нашим сертифицированным операторам, чтобы узнать о ценах, действительных на данный момент.

Бросить вызов PrivateFly просто:
1. Сообщите о наиболее выгодной цене по адресу enquiries@privatefly.com.
2. Мы вышлем Вам информацию о стоимости чартера частного самолета для Вашего рейса или о ценах на рынке на данный момент.

Чартер частного самолета

Для получения рекомендаций в отношении частных чартеров свяжитесь с нами или позвоните по номеру +44 (0) 1747 642 777.